Я уже всю неделю хочу написать пост о том, чему Юра научился за почти месяц, как у нас идет прикорм, что вообще интересного. Но всю неделю не успеваю даже присесть к ноутбуку.
А четверг и пятница просто выбили меня из равновесия.
В четверг я впервые сорвалась до истерики со слезами и трясущимися руками: ребенок показал, кто в доме главный и наотрез отказался есть кашу. Я же вместо того, чтобы дать ему творог или просто сделать бутылку смеси, начала уговаривать и чуть ли не силой впихивать кашу. Получила такую душераздирающую истерику с выплевыванием еды, ревом и плачем, что вышла из себя. На ребенка вроде не кричала. Потом приехала моя мама и всех успокоила, особенно меня, т. к. со мной фактически случился нервный срыв: ситуация с мужем, тянувшаяся с марта, меня сильно надломила морально. А я вслух зареклась кормить ребенка кашей. Хотя бы неделю. Пусть ест творог и фрукты.

А в пятницу вечером мы все пережили стресс: у папы-растяпы ребенок упал с кровати. Это я всего лишь на 5 минут затупила на кухне и не пошла с ними в комнату. А папе, конечно, надо было залипнуть в телефоне в то время, как Юра начал исследовать кровать и подобрался к краю. А вконец выбесило то, что отец так и не смог рассказать, как у него ребенок перелез через баррикаду из одеяла с подушкой, на что нужно хотя бы 5 минут времени, и каким место Юра приложился к полу. Упал на спину, стукнулся затылком, еще и вроде как прревернулся в воздухе при этом. Все обошлось - вот реально в рубашке родился. Как вспомню, становится страшно, а отцу нашему хочется открутить голову. Поедем покупать манеж. Качественный и надежный. И все-таки большой коврик-пазл я тоже закажу.